ANDREA HARRISON
[Блонди, Барби]
Дата рождения и возраст: 13. 06. 1976 года, 36 лет
Семья:
Мать и отец - до апокалипсиса были живы, проживали во Флориде, после апокалипсиса - неизвестно.
Сестра Эми Харрисон, 1988 — 2010. Была укушена зомби в лагере под Атлантой, была убита Андреа после обращения.
Лояльность:
В прошлом: лагерь под Атлантой, группа Шейна Уолша, позже (ферма Гринов) группа Рика Граймса
Вудбери, община Губернатора (недолго)
Род деятельности:
до пандемии: помощник адвоката в адвокатской конторе, занимающйся гражданским правом. Неиллюзорные шансы на скорое партнерство.
После пандемии:
лагерь под Атлантой: обеспечение быта, что Андреа совсем не пришлось по душе.
Ферма Гринов: дорвавшись до пистолета и продемонстрировав свой талант к меткой стрельбе, Андреа получает вожделенный статус дозорного и большую часть времени следит за безопасностью лагеря, позже за амбаром с ходячими, затем за Рэндаллом.
Вудбери: пробуется в дипломаты, но, стоит признать, дозор удается ей лучше.
Сексуальные предпочтения: гетеросексуальна
Лори Холден
БИОГРАФИЯ
Родилась в окрестностях Лейкленда, штат Флорида. После того, как родилась Эми, родители развелись. Развод был пусть затянувшимся, но логичным финалом странного брака простого рабочего и женщины, которая в семнадцать лет мечтала о карьере художника и собиралась ехать учиться в Атланту, но уже в двадцать нянчилась с первой дочерью от мужчины на пятнадцать лет старше нее. Скорее всего, чтобы подать на развод, ей потребовалось огромное мужество, потому что отец Андреа и Эми был властным, суровым человеком, имеющим твердые представления обо всем, в том числе о воспитании дочерей. Он отсудил у бывшей жены возможность забирать старшую дочь на каникулы и видеться с младшей два уикенда в месяц.
Каникулы были худшим временем в жизни Андреа. Пока они жили все вместе, отец не уделял ей столько времени (а она всеми силами старалась не привлекать его внимание), но теперь все изменилось. Он заставлял ее вставать ее ранним утром, уходил с дочерью в двух-трех недельные походы - куда-то на озера, учил ловить рыбу, управлять лодкой. Доводил до слез своими язвительными замечаниями и требовал, чтобы она перестала реветь, это, дескать, распугивает рыбу. Тяжелее всего Андреа было тогда, когда отец узнавал о ее страхах. Узнав, что девочка боится пауков, он заставил ее просидеть несколько часов запертой на чердаке. Так Андреа быстро научилась притворяться.
Но где-то в глубине души она, все же, надеялась заслужить похвалу отца, поэтому ни разу не взбунтовалась против его достаточно жестких методов воспитания. К тому же Адам Харрисон не уставал напоминать дочери, что все что он делает — он делает ради заботы о ней. Что он лучше знает, что Андреа в действительности нужно.
Когда подросла Эми, отец переключился на нее и сразу же будто потерял интерес к старшей дочери. По этому поводу Андреа испытала очень противоречивые чувства — тайное облегчение, недоумение, затаенную обиду на отца, которая, в какой-то степени, распространилась и на Эми.
Закончив в колледж, Андреа переехала в Атланту, нашла должность помощника адвоката по гражданским искам. Ее ум, работоспособность, упорство и стрессоустойчивость - отчасти плоды отцовского воспитания - сослужили ей хорошую службу: статус адвоката был у нее практически в кармане, а совет фирмы, в которой она практиковала, практически прямо пообещал ей партнерство в ближайшем времени. Если с карьерой все было отлично, то с личной жизнью у Андреа не складывалось, но она не придавала этому особого значения, ценя свою независимость после детства под колпаком авторитарного отца.
Большого желания появляться во Флориде, где жили родители и Эми, у Андреа не было, к тому же, она была сосредоточена на карьере, так уто даже на Рождество или дни рождения близких она ограничивалась телефонным звонком. Все изменилось, когда Эми подала документы в один из колледжей Атланты, и ее зачислили.
Андреа взяла все накопившиеся и неиспользованные дни отпусков, зная, что конец лета в их конторе считался мертвым сезоном, и отправилась за сестрой, рассчитывая наверстать упущенные годы. Можно сказать, сестрам удалось найти общий язык. Эмми готова была восхищаться Андреа, Андреа тревожилась за то, что ее сестра так и осталась ребенком, наивным, добрым, немного беспомощным ребенком, верящим в то, что мир прекрасен, а люди добры. Единственным камнем преткновения между сестрами был отец: для Эми он был добрым, заботливым, мягким человеком, никогда намеренно ее не расстраивающим, и Андреа иногда в самом деле не могла понять, об одном ли и том же Адаме Харрисоне они с Эми говорят, но приходилось признать: если Андреа отец воспитывал как бойца, закаляя и не давая спуска, то Эми была его маленькой принцессой, с которйо даже рыбная ловля превращалась в игру и развлечение, а не добывание пропитания.
Сестер Харрисон апокалипсис застиг на дороге к колледжу, для Эми он закончился в лагере под Атлантой, для Андреа продолжается. Она тяжело пережила смерть сестры, даже хотела покончить со всем разом, вняв словам доктора Дженнера, последнего ученого в ЦКЗ, однако вмешательство Дейла Хорвата не дало ей остаться вместе с Джеки и Дженнером в самоуничтожившемся Центре.
Долгое время после прибытия на ферму Гринов Андреа еще не знала, верно ли поступила - и долго не могла простить Дейла за этот шантаж, не зная, хочет ли она в самом деле жить дальше, но постепенно обрела смысл, вернув свой пистолет. Перспектива действительно кого-то защитить при желании независимости привела Андреа к идее отказаться от обязанностей по обеспечению быта, негласно закрепленных за женской половиной группы, и стать защитником, стрелком. Обнаружив у нее отличные способности к стрельбе, Рик и Шейн не возражали - и Андреа с головой окунулась в свою новую роль, внимая рассуждениям Шейна об изменившемся мире, которые находили в ней, потерявшей сестру и тем ожесточенной, отклик.
Между тем, она не чувствует себя комфортно в группе - Дейл давит ее моральным авторитетом, Лори укоряет тем, что часть ее работы по быту оказалась переложена на их с Кэрол плечи, даже Шейн отказался от идеи уехать и послушно пляшет под дудку Рика, хотя тот никак не может включить наконец критическую позицию и осмотреться вокруг, сняв розовые очки. Андреа согласна променять многие нравственные императивы на выживание, индивидуальное или групповое, и не боится сказать об этом вслух - но вокруг все заняты собственными проблемами.
Смерть Дейла оказывается последней каплей, придавая неожиданной глубины тем его рассуждениям, которые Андреа до сих пор успешно игнорировала.
Конец ее метаниям кладет огромное стадо, появившееся на земле Гринов. Андреа больше не нужно выбирать, остаться с группой Рика или уйти, случай сделал этот выбор за нее: прикрывая сначала отъезд Ти-Дога, а затем бегство Кэрол, она остается одна и пытается найти укрытие в лесу, кишашем ходячими, где встречает Мишонн.
Та не только спасает от ходячих расстрелявшую весь магазин Андреа при первой встрече, но и дальше заботится о ней, когда Андреа зимой заболевает гриппом. Когда Андреа становится лучше, они снимаются с места - и набредают на группу выживших из Вудбери.
В отличие от Мишонн, Андреа буквально очарована этим поселением, а чуть позже не остается равнодушной кпрагматичности, авторитарности и легкому флеру социопатииобаянию Губернатора Вудбери, впрочем, роман долго не протянул: вскоре Андреа узнает, что Филип Блэйк откровенно лжет своей общине, настраивая их против обитателей тюрьмы, и хочет предупредить Рика о близящемся нападении, но следивший за Андреа Мильтон Мэймет докладывает о ее побеге Губернатору и тот ловит Андреа, солгав общине, что не смог ее найти.
Дальше - хуже: отказавшийся убить Андреа Мильтон получает несколько смертельных ударов ножом и оказывается заперт со связанной Андреа в камере, которую Филип предназначил для пыток Мишонн. Понимая, что совсем скоро Мильтон умрет, обратится и убьет ее, Андреа из последних сил дотягивается до отвертки, каким-то чудом умудряется освободить одну руку и убивает восставшего Мильтона, когда тот едва не кусает ее.
Когда Андреа выбирается на улицы, те заполнены ходячими, повсюду раздаются выстрелы, что-то горит. Не уверенная, что группа Рика примет ее вновь - ее идейный учитель Шейн все-таки ушел и без нее, уйти с Мишонн она сама отказалась, оставшись с Филиппом над телом его мертвой дочери, как позже отказалась остаться в тюрьме и уехала с группой Вудбери, да и ее посредничество в переговорах между Риком и Филипом никак нельзя назвать удачным - Андреа предпочитает уйти своей дорогой: в конце концов, она думала об этом с прошлого года, а сейчас предоставился благоприятный момент. Она подбирает возле уже шевелящегося трупа пистолет, добивает ходячего и уходит по-английски из охваченного пожаром Вудбери.
ОБРАЗ
Внешность: Андреа высокая, пропорционально сложенная, белая женщина. Светлые слегка завивающиеся волосы, голубые глаза, аккуратный прямой нос, широкие губы, выраженный подбородок. Она в хорошей спортивной форме - в Атланте находила время на спортзал и йогу и теперь благодарна этому. Быстро обгорает на солнце, имеет редкий для своего роста маленький размер ноги, что затрудняет подбор обуви, особенно в ситуации апокалипсиса. Предпочитает джинсы и сапоги, даже если в последние придется запихать бумаги и надеть трое носков.Характер: Андреа умная, целеустремленная, волевая, практичная женщина, ценящая свою независимость и готовая отстаивать принципы феминизма даже после пандемии, на дымящихся развалинах мира. При этом компромисс для нее не пустой звук. Она отлично притворяется, редко действует сгоряча, обладает критическим мышлением и предусмотрительна, что, впрочем, не мешает ей переоценивать окружающих. Одиночеством не тяготится, считает себя не романтичной, легко делает первый шаг. Предпочитает авторитарных мужчин с харизмой лидера, но при этом ценит партнерство в отношениях. Не склонна переоценивать привязанности, имеет слабость сводить все к простой математике. Экзистенциальными вопросами не задается, готовит скверно, домохозяек по убеждениям презирает. Намного увереннее чувствует себя с оружием в руках, не доверяя другим заботу о себе, при этом охотно сама берет на себя обязанность заботится о том, кто слабее. После смерти сестры ожесточилась и приняла принципы выживания этого нового мира.
Отлично стреляет.
Осовоилась с выживанием в одиночестве, подчерпнув кое-что у Мишонн.
Ходячих не боится, о том, что будет с ней после смерти, предпочитает не думать, уверенная, что уж последний патрон для себя она наверняка сохранит.
ПРОБНЫЙ ПОСТ
Лори ГраймсОни сидят у костра. Маленькая традиция их маленькой группы, группы Шейна. Так было каждый вечер, наверное, с того самого дня, как они разбили здесь лагерь. Они смотрели в огонь имолчали, или смеялись, жарили над огне добычу братьев — реднеков, обменивались историями из прошлого, намеренно вспоминая только хорошее. Лори любила эти вечера. Они переглядывались с Шейном, у них была вчерашняя ночь, и сегодняшняя, и завтрашняя. И дни у них тоже были. Не всегда безоблачные — иногда на нее находило, находил страх перед завтрашним днем, перед неизвестностью, перед ходячими мертвецами. Страх за Карла. Но Шейн умел успокоить ее страхи, без всяких разговоров и обещаний, без рассуждений о том, что им нужно приспосабливаться к этому новому миру.
— Заткнись, Лори, бога ради. Я позабочусь о вас.
Это все, что он сказал.
И она поверила.Но сегодня все иначе, сегодня с ними Рик, чудом вернувшийся, чудом воскресший Рик. Он крепко обнимает ее одной рукой, другой обнимает Карла, жмущегося к отцу, и рассказывает о том, как он очнулся в госпитале, как отправился в Атланту — все, чтобы найти свою семью. Лори заставляет себя улыбаться, но смотрит на Шейна. Может быть, потому что смотреть на Рика ей стыдно?
Почему он сказал ей, что Рик мертв?
Почему он оставил его в госпитале?
А самое главное, почему он молчит сейчас? Молчал, когда Рик обнимал его, благодарил за то, что он спас его жену и сына.
Лори закусывает костяшки пальцев, чтобы истерически не рассмеяться. Его жену…
Но Шейн молчит. Сидит в стороне и молчит. Как будто все так и есть, как считает Рик, как будто он просто заботился о ней и Карле все это время. Просто заботился. А сейчас готов отойти в сторону, чтобы отдать их — ее — Рику. Чтобы Рик о них заботился.
Лори этого не понимает. Если он солгал о смерти Рика ради того, чтобы они были вместе – почему ведет себя так… так, будто между ними ничего не было? Дерьмовый был поступок, бросить Рика в госпитале. Крайне дерьмовый. Она бы никогда не согласилась уехать без мужа, но видимо, поэтому Шейн и солгал ей.
Она дает Шейну последний шанс. Считает до ста. Очень медленно считает до ста. Надеется, что сейчас Шейн встанет и попросит Рика отойти поговорить, или как-то еще, но прояснит для Рика случившееся. Скажет, что они считали его мертвым. Что это, черт возьми, все меняет. Что они стали близки, очень близки. Они хотят, чтобы все так и осталось.
Но Шейн молчит.
Потом Лори считает еще до ста.
И еще.
Но Шейн сидит, смотрит в огонь и не смотрит на нее.
Это ужасно.Рик гладит ее по плечу, нежно целует в висок. Смотрит ей в глаза. Наконец, ей становится понятно, чего он ждет.
— Пойдем, Карл, тебе пора спать.
— Я хочу побыть с папой!
— Папа никуда не денется, милый, папа теперь всегда будет с нами. Да, Рик?О, господи — думает Лори, уходя — о, господи. Оглядывается на Шейна. Почему он так с ней поступает? Ответ очевиден. Потому что Рик ему важнее. Рик и дружба Рика. И возможность быть в глазах Рика хорошим другом.
Лори чувствует себя раздавленной.
Карл все равно не засыпает, пока не приходит Рик. Лори смотрит на счастливое лицо сына, и думает о том, что вот она, причина, почему она ничего не скажет Рику. Раз уж Шейн ничего не стал говорить.
ИГРОК
Связь с вами:Как вы нас нашли: Губернатор порекомендовал, а я прислушиваюсь к его рекомендациям
Пожелания к игре: Хочу сложные отношения Андреа с окружающим миром.