Solvig Neumann
Дата рождения и возраст: 9 ноября 1982 г., 30 лет
Семья: родители – Петтер Ноэманн и Юлия Корева, сестра – Сибилла. Вестей об их судьбе – нет
Лояльность: одиночка
Род деятельности: до пандемии была безработной, после - просто выжившая
Сексуальные предпочтения: бисексуальна
БИОГРАФИЯ
До пандемии, охватившей мир и проявившей истинный облик человечества, Солвиг едва ли считала историю своей жизни чем-то примечательным. Но когда обнаруживаешь себя среди тысяч мертвецов, с выживанием смириться бывает не проще, чем со смертью. Перед тем, как прошлое окончательно стёрлось, Солвиг смеялась над тем, что ей удалось уцелеть. Впрочем, теперь это уже не имело никакого значения. “Кем ты была в той жизни?” – такие вопросы всегда бесили её, как строго говоря и любые расспросы в принципе. И наверное это можно было понять. “Кем ты была?..” Солвиг была разочарованием хороших родителей, девчонкой, плохо учившейся в школе, плохо сумевшей адаптироваться к взрослой жизни, не сумевшей найти своего места. Солвиг саму можно было назвать заражённой, будто она отравляла всё, к чему прикасалась. Да и как могло быть иначе? Она видела мало смысла в мире, где ей больше всего нравилось не знать, что будет дальше. Всю жизнь она протестовала и сопротивлялась порядкам и правилам. Её воротило от той мелочности, с которой люди тратили своё время на попытку построить карьеру, взять ипотеку и нарожать детей. Впрочем люди были не при чём, Солвиг тошнило от банальности системы, которая видела в людях только скот для разведения.
Несмотря на то, что новую жизнь она встретила в штатах, она родилась в Швеции, в Гётеборге. Кроме климата, природы и мужчин, Солвиг мало что нравилось в этом месте – слишком сильны были впечатления от проведённого там дества. Как только возникла возможность, юная Ноэманн перебралась в Стокгольм, где правда тоже надолго не задерживалась. Своё будущее она не связывала с получением образования, поэтому вместо института пошла в школу танцев. Не сказать, что у неё был большой талант, но Солвиг нравилось заниматься тем, что могло казаться другим бесполезным. Она играла на барабанах, увлекалась фокусами, любила пинг-понг и одно время даже занималась метанием копья. Но наверное по-настоящему своих увлечений у неё не было и она чаще обнаруживала себя с кем-то, у кого такие увлечения имелись: то в мастерской, разучивая как делать витражи, то на съёмочной площадке, изображая анахроничное божество в артхаусном фильме, то в походе с финнами за полярный круг. Она умела заводить знакомства и с этим качеством были связаны многие её путешествия, которые не были связаны с гастролями её танцевальной труппы. Ноэманн нередко можно было встретить в Копенгагене и Санкт-Петербурге, иногда в Амстердаме и Гамбурге. Едва ли её можно было назвать полиглотом, но кроме шведского, она относительно свободно владела русским и в общем могла изъясняться на ломаном английском и немецком. Впрочем, в любом случае, разговорчивой Солвиг не назовёшь.
За ширмой беззаботной жизни скрывался свидетель передозов, того как друзья скатываются в алкоголизм, совершают суицид, как тебя бьют, потому что не могут справиться с твоим характером и того, как ты рыдаешь от отчаяния, когда никто не смотрит. Жизнь была дрянью и не становилась лучше, как и Ноэманн. Она никогда не скатывалась в крайности, но тем не менее после 25 судьба начала складываться неважно. Танцы закончились, отношения с последним членом семьи, который ещё поддерживал Солвиг – с матерью – оборвались окончательно. В её жизни появилось больше сомнительных связей. Независимость стала призрачной. Иногда было нечего есть, иногда негде спать. К счастью, было достаточно знакомых и порой находилась какая-то подработка, или возможность вписаться, или даже пожить. Но решение своих проблем она предоставляла другим и сама просто следовала за ветром. Что можно рассказать обо всём этом? Когда ты не бедна, можно позволить себе прожигать жизнь с относительным комфортом. Но в какой-то момент перестаёшь искать в этом удовольствие, комфорт становится неважен. В конце концов тебя просто имеют и в этом уже нет никакого смысла.
Впрочем, Солвиг не бросала своей борьбы. Последние годы она говорила: “я занята изобретением новой себя!” – чтобы этот бред ни значил. Она правда старалась искать новый подход к жизни, но он по прежнему упирался в её нежелание подстраиваться под окружающую действительность. Хотя просветы случались, она успела поработать в музее и даже смогла неплохо зарекомендовать себя. Она не была художницей, но часто помогала в разных работах. В 2010 году друзья зовут её на съёмки документального фильма в Канаду, просто за компанию. Солвиг воспринимает это предложение с большим энтузиазмом – так далеко путешествовать ей ещё не приходилось. Но съёмки проходят неважно. Через пару месяцев бюджет был полностью истрачен, а материала было снято вдвое меньше, чем планировалось. В какое-то утро, Ноэманн почувствовала, что не может больше там оставаться. Это было странно и мало похоже на неё, но она позвонила матери и одолжила у неё денег на билет. Ей очень захотелось назад в Швецию. Лето заканчивалось и она готовилось отправиться в Гётоборг первым же рейсом. В самолёте пандемия и настигла её.
Из окон самолёта дальнейшие события выглядели особенно брутально. Когда они были уже на полпути в Хитроу, их борт почему-то развернули. Канадские аэропорты отказались принимать самолёт и они сели где-то на восточном побережье США. Из разговоров пассажиров и экипажа, Солвиг предположила, что они где-то рядом с Бостоном, однако после посадки всех попросили не вставать со своих мест и всего через час они полетели дальше. Несколько дней, Ноэманн провела в самолёте, преимущественно на взлётно-посадочной полосе. Экипаж сообщил о карантине и необходимости оставаться на борту, но на второй день, те у кого была виза или американский паспорт начали уходить. О том что с миром происходят какие-то необратимые изменения было уже понятно и никто их не останавливал. Когда самолёт прилетел в Атланту, капитан сообщил, что их отказались заправить и дальше они не полетят. Всех пассажиров высадили. Здесь стали особенно видны признаки того, как система стремительно коллапсировала. Сотни самолётов стояли перед зданием аэропорта, как автомобили перед торговым центром. Люди ходили по полосам так, будто делали это всю жизнь. Царила странная атмосфера какой-то мрачной ярмарки: люди со всех концов мира слонялись от борта к борту и предлагали вещи на обмен. Очень скоро Солвиг поняла, что ограды вокруг территории аэропорта уже какое-то время нет и она решила, что надо уходить.
Было интересно наблюдать за тем, как с каждым днём цивилизованность становилась всё более абстрактным понятием. Вокруг Ноэманн насилие воцарилось ещё до появления ходячих. Грабежи, агрессия и убийства – было нетрудно представить себя участником средневековой осады или пассажиром французской Медузы. Люди были готовы пойти на всё, ради выживания. Но хуже стало, когда надежда стала чем-то архаичным. Ощущение неотвратимой гибели породило особую истерию и толкнуло отдельные группы людей к напускному веселью. На брошенных улицах люди устраивали сюрреалистические пиры, карнавалы с танцами без музыки и оргии с наркотиками и оружием. Нравственные нормы изменились так быстро, что первое время фигуры склонившиеся над мёртвыми телами и пожиравшие их вполне могли быть обычными людьми. Во всём этом вязком безумии, происходящее напоминало Солвиг бэд-трип. Она отчаянно пыталась найти убежище, но вместо этого сама опускалась в водовороте насилия и смерти. Когда страх перемешался с болью, а грязь на теле с кровью, в голове начали рождаться необычные мысли. Мышление обретало всё более неординарный характер, пока реальность всё больше наполнялась ходячими трупами.
Воспоминание о первых нескольких месяцах теперь трудноразличимы, но Солвиг прошла всё это. Когда стало стихать, когда агония старого мира и той жизни закончилась, Ноэманн, как наверное и все выжившие, уже была другой. В чужой одежде, с оружием и новым, восторженным выражением лица. Мир теперь был таким, каким он и был задуман. Он снова был непредсказуем, люди были свободны, а Солвиг кажется нашла своё место.
ОБРАЗ
Внешность: Солвиг редко задерживается на одном месте надолго, поэтому в обычной ситуации в ней не сложно классифицировать кочевницу: за спиной рюкзак, с палаткой и припасами, на поясе – верёвка, топорик и сумка с инструментами. Из оружия при ней несколько ножей и длинная палка (больше 2 метров) с примотанным на конце армейским штыком. В зависимости от сезона, она обычно одета в плащ, либо в зимний бомбер. Под ними одежда, по состоянию которой можно предположить, что её сняли с ходячих. Общее впечатление можно охарактеризовать одним словом – оборванка.
Если говорить о манерах, она держится по спортивному – прямая осанка, чёткие выверенные движения, жилистое тело. Можно предположить, что она весьма подвижна и привыкла к физическим нагрузкам. Также можно заметить шрамы от ножевых ранений на внешней стороне левой руки (от запястья до предплечья). На шее сбоку есть татуировка - «III CXI».
Наконец, что касается общения, Солвиг говорит с сильным скандинавским акцентом и допускает много ошибок (из-за чего её не всегда можно понять). Чтобы компенсировать это, она привыкла много жестикулировать, а иногда так и вовсе в качестве средства коммуникации использует только жесты или даже мимику лица. Неизвестно, помогает ли это ей в общении.
Характер: Довольно радушна, не смотря на многие обстоятельства, что вероятно объясняется искренним интересом к незнакомцам. Но в то же время, не сказать, чтобы Солвиг любила компанию. После непродолжительного общения она предпочитает забыть о новом знакомом сразу же, как только тот скроется за горизонтом. Ноэманн не интроверт и не социопат, просто устала от людей. Ей больше по душе пустоши и компания безмолвных ходячих. Ей нравится проводить время в своих размышлениях, где всегда спокойно и нет опасностей.
ПРОБНЫЙ ПОСТ
.../здесь будет пробный пост, допускается принести пост с другой ролевой. При отсутствии поста или по своему усмотрению тему может выдать администрация: вносится под свернутый а не скрытый текст/
ИГРОК
Связь с вами:Как вы нас нашли: строго говоря, я ничего не искала – меня позвали коллеги.
Пожелания к игре: психологизм, триллер, атмосфера.
Отредактировано Solvig Neumann (2019-06-04 16:48:59)