25.03.18 Мрачные образы возникают перед выжившими, меняясь калейдоскопом и складываясь в непредсказуемые Знаки Бафомета. От судьбы не уйти, но в руках каждого - возможность ее поменять или же покориться ей. Вам предстоит выбрать свой путь.
Администрация

Активные игроки

знак Бафомета
The Moon

the Walking Dead: turn the same road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the Walking Dead: turn the same road » Начало пути » Гостевая книга #1


Гостевая книга #1

Сообщений 151 страница 180 из 218

1

Добро пожаловать, выживший! Ты на правильном пути. С нами ты будешь в безопасности.
Здесь ты можешь задать любой интересующий тебя вопрос, забронировать внешность или роль, а также оставить свой отзыв.

Бронь на внешности и роли действует трое суток. Не успеваете написать анкету за это время - попросите, и мы продлим бронь. Главное, не пропадайте без вести.

Если вы пришли по заявке или акции - указывайте, пожалуйста, ссылку на неё.

https://78.media.tumblr.com/f71bb4d0dbe93550ea2988996d776291/tumblr_osc6s9dLzJ1s4qaj9o1_500.png

Придержанные роли
Форватер - Губернатор до 27.08
Форватер - Андреа до 27.08

Придержанные внешности
Форватер - Дэвид Моррисси
Форватер - Лори Холден

Код:
Ваш ник - Придерживаемая внешность (и роль, если пришли по заявке или акции)

Обращайтесь в гостевую, если вдруг вам не пришел пароль или возникли какие-либо проблемы с регистрацией!

0

151

акула, с большим удовольствием! Твой до 10.04, ждем тебя!

0

152

0

153

Enlil, привет! Большое спасибо за сообщение! Так жалко, что так вышло. Может быть, ты к нам вернешься, пусть и в другой роли, если хочешь? Мы будем тебе всегда очень рады!

+1

154

Здравствуйте.
Возможно ли создать в игре свою фракцию мародеров (читай, банду)? Мобильную, без постоянной базы. Хорошо организованную и вооруженную, голов на 30-50 НПСов, с приличным техническим обеспечением (транспорт, спецсредства). Это могут быть бывшие военные, сбившиеся из разных частей и родов войск, и кое-как обученные ими гражданские. То есть, речь идет о фракции, которую я хотел бы возглавить. И с последующим приемом желающих в эту банду. С моралью будет плохо, можем и выживших грабить, но вне поселений и не всегда с убоем. Основные цели - поиск и разграбление складов, создание схронов, поиск постоянной базы, наращивание численности. Конкретная игровая цель - закуситься со Спасителями и показывать им периодически кузькину мать. Вам пригодится такая фракция? Со мной во главе и с правом управления моими НПСами?

0

155

Еще вопрос. У вас в правилах разрешены только фотоаватары. А можно реалистичную трехмерную модель человека использовать? Очень хотелось бы, есть подходящая внешка. Практически от живого человека не сильно отличается.

0

156

Здравствуйте!

Что и как в вашем мире со Спасителями?

Хотел бы заявиться Ниганом. В частности, для того чтобы посмотреть кузькину мать. И в целом для активной игры.

0

157

Strah, Mars, приветствую! Большое спасибо за ваш интерес! Днем обязательно распишу все подробнее, а то выходные такие выходные.

0

158

Strah, итак, что касается пожелания. Новую фракцию создать можно, но для мобильного отряда без базы 50 человек в таких условиях - это запредельно много. До 20-30 - еще понятно и вполне реально, особенно, если в их распоряжении пара грузовиков или военных фургонов. А если нет?
Чем больше людей - тем ниже мобильность отряда, тут важны их мотивы - либо они действительно хотят создать базу, чтобы нарастить силу и разбить Спасителей, или же быть именно эффективным мобильным отрядом. В общем, это конечно на ваше усмотрение.) Так что почему нет?

Strah написал(а):

Очень хотелось бы, есть подходящая внешка. Практически от живого человека не сильно отличается.

Так давайте посмотрим! При должной обработке хорошие 3Д модели могут подойти тоже.

Mars написал(а):

Что и как в вашем мире со Спасителями?

У нас тут было разное) В целом - упоминалось, что Дэрил уже побывал в плену у Нигана, а потом сбежал. У нас была небольшая сюжетная ветка на эту тему. По сути, у него не было выстроенной линии по отношению к общему положению вещей в мире, поэтому, в теории, можно развивать ваши собственные пожелания. Вы можете зарегистрироваться и почитать отыгрыши, если вам вдруг что-то понравится, можно будет развивать дальше или как-то это использовать.

В общем, мы будем рады, приходите обязательно!

+1

159

Спасибо за ответ. Согласен с вами по численности, тут вы правы. Пусть будет 30 рыл. Отряд исходно мог быть более мобильным, но, обрастая барахлом и людьми, эту мобильность терять. Временные базы-лагеря будут, чтобы бойцы налегке могли обшаривать окрестности. Этот обоз мог ехать уже два года откуда-то с западного побережья, с остановками и зачисткой территорий от ценностей. И добраться сейчас до пригородов Вашингтона. Гастролеры такие. Нарвутся на Спасителей в здешних местах и сильно на них обидятся. После чего выпустят погулять ту самую кузькину мать. Может, с местными еще поговорят, инфу соберут. Это как получится.

Что касается 3D-модели на внешку, то у меня не получилось ее сюда загрузить. Надо регистрироваться для этого, как я понял. Давайте я зарегистрируюсь, но сразу прошу на анкету неделю. Могу раньше сделать, но хочу иметь запас времени.

0

160

Благодарю,

отдельное спасибо - за возможность развивать собственные пожелания.
Тоже попрошу время на прочтение отыгранного, освежение в памяти событий сериала и анкету.

0

161

Strah, это звучит вполне логично! Да, регистрируйтесь, конечно. Ничего страшного, пусть будет неделя, конечно.

Negan, договорились. Недели тоже хватит пока? Потом, если что, продлите бронь.

0

162

Merle Dixon,
Хватит пока. Но продление точно потребуется, судя по активному реалу в ближайшие дни.
Но все читаю. Лички буду писать.

0

163

Negan, конечно, договорились!

0

164

Ребята, салют! <3
Вопрос по таймлайну: по сюжету вашей ролевой, сколько лет прошло с начала зомби-апокалипсиса? Дело в том, что горю желанием взять Клементину из TWDG времен четвертого сезона (то есть, уже повзрослевшую ее версию при Эй-Джее), но так и не поняла, реально ли это - хронологии я не нашла, упоминаний событий игры тоже, швырните в меня ответами-разъяснениями, пожалуйста?..)

0

165

клем, приветище! Вообще, у нас в актуальных событиях осень 2012 года, получается, то есть, чуть больше двух лет спустя начало апокалипсиса. Признаться, в хронологии игры я не очень ориентируюсь, но мне кажется, что как раз должно подойти! Вот тут мы накидали примерный план событий, примерно в ноябре же Дэрил находится в плену, а потом сбегает.
Решайся, мы будем очень рады.)

0

166

Merle Dixon, все просмотрела и, ай, но совсем не стыкуется - на момент начала зомби-трэша Клементине всего 8 лет и к 2012 ей только исполнилось бы 10, тогда как в 4 сезоне ей уже 16) Но все равно спасибо, я должна была попытаться х)
Добра вам! И дизайн у вас красивишный, да <3

0

167

клем, блин! Ну на самом деле, у нас все равно альтернативная история. По большому счету, мы оринтируемся на эти события для того, чтобы не запутаться. Положа руку на сердце, Карл в сериале тоже не мог бы вырасти так за 2 года. Так что подобное допущение мы вполне можем сделать. Тем более, опять же, мы играем не линейно. Если будущее принципиально - можно с кем-то взять эпизоды из нужного времени, тут вообще никаких проблем.
Спасибо! Нам самим он очень нравится. Оставайся.)) Мы что-нибудь точно придумаем!

0

168

Merle Dixon, вот да, для меня единственная проблема заключается в том, что я боюсь остаться без игры из-за этого временного "разрыва": если сериал от начала апокалипсиса недалеко ушел, то в игре от тейлзов прошло уже почти восемь лет, которые я никак не могу проигнорировать - на них основной "черектер девелопмент" Клементины приходится хд И вот тут мне либо писать акции на игровых персонажей, чтобы сыграться с ними, либо сидеть в флешбеках, но я не за этим иду :с
Слушайте, а вот еще один момент: я тут вспомнила, что сюжетно сериал и игра немного пересекаются, мне это может чуть помочь с хронологией. По вашему сюжету Иисус еще жив (как звучит-то, черт хд) или Шепчущиеся уже его выпилили? Потому что по игровым событиям он здравствовал аж в 2016, если отсчитывать начало апокалипсиса где-то с 2010)

0

169

клем, тут просто стоит учитывать, что к тому времени - если судить по реальным событиям Ходячих - герои сериала полностью вымрут к взрослению Клементины) у нас начинается альтернативная история после побега Дэрила - пока достаточно чистый лист, так что Иисус жив.
В сериале произошло несколько таймскипов, но так как мы смакуем детали, настолько далеко мы пока не забегали. Более того, как я и писал выше - хронология сериала оставляет у меня целую массу вопросов.)

клем написал(а):

если сериал от начала апокалипсиса недалеко ушел, то в игре от тейлзов прошло уже почти восемь лет, которые я никак не могу проигнорировать — на них основной "черектер девелопмент" Клементины приходится

Мы можем, конечно, допустить, что в той области, где жила Клементина, апокалипсис разбушевался раньше, чем докатился до Вирджинии той же.
Просто мне кажется, что это того стоит, чтобы поиграть вместе) Карлу, блин, за 2 года после 11 лет тоже никак не могло стать 16))) но почему-то стало)

0

170

клем, привет.
Я всегда хотел поиграть в игру) Но все руки не доходили.
Но подростки в апокалипсисе - это просто бомба.
технически конечно тут невозможно сделать так, чтобы у всех прошло 2 года, а у тебя 8 лет.
Но Мерл очень прав. Можно максимально условно к этому относиться. И если это не прямо жестко критично, то почему бы Клементине не быть 14 или 15-летней девушкой. Как мы недавно выяснили - у людей в апокалипсисе нет возраста. что 12, что 14, что 16 - разницы нет. Все взрослые.
Ну и войти в апокалипсис ты могла не в восемь, а в девять или в десять.
Я понимаю, что есть огромная разница между тем, чтобы прожить в мертвом мире 2 года и 8 лет. Но все же если ты привык за 2 года, то и остальные шесть уже ничего не изменят.

Я думаю, что стоит попробовать. Дать девчонке 2 года жизни в мертвых штатах, и просто сделать ее изначально чуть старше, чтобы она успела стать из ребенка взрослым подростком. Остановись на 14-15 годах. И будь как Карл) Вполне себе половозрелым человеком.

Но это - исключительно мое мнение.
Подростков и детей мы очень любим и ценим. И тут точно будет с кем поиграть при таком раскладе.

Отредактировано Shane Walsh (2019-05-16 22:26:22)

+1

171

Merle Dixon, вот недобрые у вас какие-то прогнозы ;D
Географический трюк провернуть точно не получится, потому что Клем жила в Джорджии, это не так далеко от Вирджинии) Если подумать, то самый логичный вариант - это все-таки сделать Клементину старше на момент начала эпидемии (11-12 лет вместо восьми) и уместить все события twdg в следующие два с лишним года, чтобы хоть как-то вписаться в общий сюжет)
Просто дети в условиях зомби-апокалипсиса быстро взрослеют, суровая школа жизни и выживания вместо средней общеобразовательной, ну ;D

0

172

клем, реалистические...)) шучу. В нашей игре вообще возможно все, и у нас много хорошего.)
Вот, Шейн дело говорит.

клем написал(а):

Если подумать, то самый логичный вариант — это все-таки сделать Клементину старше на момент начала эпидемии (11-12 лет вместо восьми) и уместить все события twdg в следующие два с лишним года, чтобы хоть как-то вписаться в общий сюжет)

Да, по-моему, так вполне. Так что мы будем ждать.)
И - да, подросткам мы очень рады, с ними апокалипсис становится вдвое увлекательней.))

0

173

Shane Walsh, ией, здравствуйте!
поиграйте, игра огонь, количество драмы и мертвяков на квадратный метр превышает все нормы хд
Блин, какие вы тут все клевые, спасибо, что не испугались мозгового штурма - я знаю, что редко кто так загоняется с хронологией, как это делаю сейчас я, но мне просто хочется правильно и хорошо рассказать историю Клем, которая не будет полной без всех этих игровых злоключений и соло-выживания на протяжении восьми лет)
Но я поступлю так, как написала чуть выше - дерзну и просто сделаю Клем старше, так что дело выгорит х)

Merle Dixon, апокалиптические, скорее ;D
Короче, не буду тянуть кота за хвост - придержите мне Клементину на максимальный срок, скоро начну медитировать над анкетой)

0

174

клем, звучит, как план))
Очень ждем вас, мэм.
http://s3.uploads.ru/uU0XN.gif

0

175

клем, чудесно, держим с большим удовольствием аж до конца выходных!

0

176

Дэрил попросил продлить бронь до 20.05 - продляю.

0

177

клем, йоу ракамакафо,
Могу наняться нанькой и демо-версией мамули с оплатой за чистую детскую любовь и хороший пример.
Кормлю, люблю, лелею.

0

178

Merle Dixon,

Если это возможно - продлите бронь до 27.05 (но думаю, что окажусь посвободнее еще раньше).
Заранее спасибо!

0

179

Negan, добра! Спасибо, что сказал, конечно, продляю. Но и надеемся, что ты придешь к нам раньше, да.)

0

180

Sad Teftyelka - Камерон Райли Монахэн

0


Вы здесь » the Walking Dead: turn the same road » Начало пути » Гостевая книга #1


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно